Социально ответственный бизнес

Являясь международной публичной компанией, «Бритиш Американ Тобакко» стремится вести свой бизнес максимально прозрачно и ответственно по отношению к обществу.

 ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ

В своей работе компания руководствуется четырьмя основными принципами ответственного маркетинга:

  1. Наша маркетинговая деятельность не должна вводить потребителей в заблуждение относительно рисков, связанных с курением.
  2. Наша целевая аудитория – исключительно совершеннолетние потребители.
  3. Мы не стремимся повлиять на решение потребителей, курить или нет и, если да, то в каком объеме.
  4. Потребитель всегда должен знать, что информация о нашей продукции исходит от табачной компании, и что она направлена на стимулирование сбыта наших табачных брендов.  

Ссылка на скачивание Международные принципы маркетина (1,079 kb)  

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В Беларуси так же, как и во всех странах, где работают представительства компании, «Бритиш Американ Тобакко» занимает активную позицию в сфере социально значимых проектов в области культуры, искусства, экологии. 

 
За свой вклад в развитие культуры «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси на протяжении нескольких лет удостаивается звания «Меценат Культуры Беларуси».

 

Важной частью социальной ответственности бизнеса «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси является ежегодный проект «Зеленый субботник».