Социально ответственный бизнес
Являясь международной публичной компанией, «Бритиш Американ Тобакко» стремится вести свой бизнес максимально прозрачно и ответственно по отношению к обществу.
ОТВЕТСТВЕННЫЙ МАРКЕТИНГ
В своей работе компания руководствуется четырьмя основными принципами ответственного маркетинга:
- Наша маркетинговая деятельность не должна вводить потребителей в заблуждение относительно рисков, связанных с курением.
- Наша целевая аудитория – исключительно совершеннолетние потребители.
- Мы не стремимся повлиять на решение потребителей, курить или нет и, если да, то в каком объеме.
- Потребитель всегда должен знать, что информация о нашей продукции исходит от табачной компании, и что она направлена на стимулирование сбыта наших табачных брендов.
Ссылка на скачивание Международные принципы маркетина (1,079 kb)
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
В Беларуси так же, как и во всех странах, где работают представительства компании, «Бритиш Американ Тобакко» занимает активную позицию в сфере социально значимых проектов в области культуры, искусства, экологии.
Важной частью социальной ответственности бизнеса «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси является ежегодный проект «Зеленый субботник».