Управление маркетинга

Структура подразделения
  • Потребительский маркетинг
    Работа с ключевыми брендами компании, анализ рынка, проведение маркетинговых мероприятий для определения потребностей клиентов
  • Торговый маркетинг
    Вопросы успешной реализации продукции в рамках заключенных договоров, развитие новых каналов продаж, работа с ключевыми клиентами компании
  • Отдел стратегического планирования и исследования
    Анализ конкурентов, выстраивание долгосрочной и краткосрочной моделей поведения компании на рынке страны

Стремиться к совершенству во всем — главный подход к организации рабочего процесса управления маркетинга «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси. Мы знаем, что такое быть сплоченным коллективом, где каждый сотрудник может реализовать свой профессиональный потенциал и достичь высот, которых он заслуживает.

Управление маркетинга — одно из ключевых в компании «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси. Его задачей является обеспечение наших потребителей продукцией, которая максимально соответствует их потребностям и ожиданиям, а также работа с ключевыми брендами для обеспечения конкурентоспособных позиций на рынке страны.

Стань частью команды профессионалов «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси
Смотреть вакансии