Управление маркетинга
Наша продукция – это известные во всем мире марки.
Наша задача — обеспечить их наличие и конкурентоспособность на потребительском рынке.
Управление маркетинга одно из ключевых в компании «Бритиш Американ Тобакко». Его задачей является обеспечение наших потребителей продукцией, которая максимально соответствует их потребностям и ожиданиям.
Для достижения этой цели, в отделении маркетинга существуют 3 подразделения:
Стремиться к совершенству во всем — главный подход к организации рабочего процесса управления маркетинга Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Мы знаем, что такое быть сплоченным коллективом, где каждый сотрудник может реализовать свой профессиональный потенциал и достичь высот, которых он заслуживает.