Социально ответственный бизнес

Являясь глобальной публичной компанией, «Бритиш Американ Тобакко» стремится вести свой бизнес максимально прозрачно и ответственно по отношению к обществу.
В ходе осуществления своей деятельности «Бритиш Американ Тобакко» неизменно придерживается высоких корпоративных стандартов. Мы не выступаем против нормативных ограничений табачного рынка. Однако, мы считаем, что и у нас должна быть возможность ответственным образом доводить до сведения взрослых потребителей информацию о наших марках в целях увеличения доли рынка.  
Более подробно с Международными принципами маркетинга можно ознакомиться по ссылке

В своей работе компания руководствуется четырьмя основными принципами ответственного маркетинга:

  1. Наша маркетинговая деятельность не должна вводить потребителей в заблуждение относительно рисков, связанных с курением.
  2. Маркетинг нашей продукции должен быть направлен только на совершеннолетних курильщиков.
  3. В своей маркетинговой деятельности мы не влияем на принятие решения о курении и о количестве потребляемой табачной продукции.
  4. Потребитель всегда должен знать, что информация о нашей продукции исходит от табачной компании, и что она направлена на стимулирование сбыта наших табачных брендов.  

Корпоративная социальная ответственность является неотъемлемой частью стратегии Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани».  В Беларуси, так же как и во всех странах, где работают представительства компании, «Бритиш Американ Тобакко» занимает активную позицию в сфере социально значимых проектов в области культуры, искусства, экологии.
Уже на протяжении 15 лет «Бритиш Американ Тобакко» является генеральным партнёром Национального художественного музея Республики Беларусь. В рамках сотрудничества за это время осуществлено более 35 масштабных культурно значимых для Беларуси проектов.

 Среди них:

•Организация первого музыкального вечера в Национальном художественном музее;
•Организация уникальной для Беларуси экспозиции «Шедевры Третьяковской галереи»;
•Первый фестиваль белорусской флористики;
•Ежегодный творческий открытый публичный конкурс «Дизайн входного билета в Национальный художественный музей Республики Беларусь»;
•Многократная поддержка акции «Ночь музеев»;
•Передача в дар музею скульптурной композиции Светланы Горбуновой «Художник и город. Марк Шагал» и т.д.
 

 

 

 

 

 

 

Поддержка компанией «Бритиш Американ Тобакко» проектов в области культуры не ограничивается только сотрудничеством с Национальным художественным музеем Республики Беларусь. Развивая традиции меценатства и считая спонсорскую деятельность своим долгом перед белорусским обществом, компания инициировала и провела ряд совместных проектов с Могилевским областным художественным музеем им. П.В. Масленикова, Национальной библиотекой Беларуси, Минским городским управлением по чрезвычайным ситуациям, Минским городским исполнительным комитетом, социальными организациями, оказывающими поддержку незащищенным слоям населения.

За свой вклад в развитие культуры «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси на протяжении нескольких лет удостаивается  звания «Меценат Культуры Беларуси».

            
Важной частью социальной ответственности бизнеса «Бритиш Американ Тобакко» в Беларуси является ежегодный проект «Зеленый субботник».

За 11 лет существования проекта «Зеленый субботник» сотрудники компании и члены их семей облагораживали территорию парка «Дубрава», работали над восстановлением экспозиции «Центральная Беларусь» в Белорусском государственном музее архитектуры и быта, помогали дополнить усадебные территории экспозиций «Поозерье» и «Поднепровье»,  подготавливали территорию дворцового комплекса «Семково» к консервации на зимний период,  занимались облагораживанием территории парка камней в микрорайоне Уручье, а также в рамках акции, сотрудники вместе со своими близкими посадили около 60 тысяч деревьев в Молодечненском лесхозе.