Управление маркетинга

Наша продукция – это известные во всем мире марки.
Наша задача — обеспечить их наличие и конкурентоспособность на потребительском рынке.

Управление маркетинга одно из ключевых в компании  «Бритиш Американ Тобакко». Его задачей является обеспечение наших потребителей продукцией, которая максимально соответствует их потребностям и ожиданиям.
Для достижения этой цели,  в  отделении маркетинга существуют 3 подразделения:

 
 
Сотрудники данных подразделений имеют возможность перенимать опыт коллег со всего мира, использовать новейшие инструменты современного маркетинга, сотрудничать с креативными агентствами, воплощать инновационные идеи, работать с продукцией, отвечающей мировым стандартам качества.

Стремиться к совершенству во всем — главный подход к организации рабочего процесса управления маркетинга Иностранного унитарного предприятия «Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани». Мы знаем, что такое быть сплоченным коллективом, где каждый сотрудник может реализовать свой профессиональный потенциал и достичь высот, которых он заслуживает.

/images/banners/New_1/mr_podr-mar-big-1.png